10 – 13 ноября 2011 года по поручению войскового атамана В.И.Романова с целью налаживания межтерриториальных экономических связей между отделами Войска, выявления проблемных «точек» и решения текущих вопросов взаимодействия есаул О.А.Токарев – заместитель кошевого атамана ОВКО посетил с рабочим визитом три Отдела ОВКО: Челябинский, Троицкий и Зауральский.
Недостаток общения так или иначе мешает любому коллективу, организованному обществу. Именно в информационной пустоте рождаются нелепые слухи, ложные домыслы – всё, что мешает единению казаков, формированию единой общины, их созидательной работе на благо России.
Одной из выявленных проблем оказалось недостаточно налаженное информационное взаимодействие между казаками, хуторами, станицами, Отделами. Порой казаки даже по телефону не могут связаться друг с другом, так как звонить с одно оператора связи на другой является не дешёвым удовольствием.
Для решения этого вопроса казачий генерал В.И.Романов вышел на руководство крупной компании сотовой связи «МЕГАФОН». Совместно было принято решение разработать универсальный казачий тариф, который позволил бы на войсковом уровне решить вопрос коммуникации между казаками всего войска независимо от территориальной принадлежности. Реализация данного войскового проекта была и поручена есаулу О.А.Токареву, который во время рабочего визита провёл встречи с атаманами и активом Челябинского, Троицкого и Зауральского отделов ОВКО. В результате этих встреч в отделы Войска было безвозмездно передано более пяти тысяч SIM-карт с льготными казачьими тарифами связи «Казачий-1» и «Казачий-2». SIM-карты были переданы бесплатно атаманам Отделов для дальнейшего распространения между казаками, членами их семей, а также соратниками, разделяющими цели и задачи казачества.
Сейчас казаки Свердловской, Челябинской, Курганской областей имеют возможность свободно общаться на специальном казачьем тарифе на территории 10 субъектов Российской федерации в единой безроуминговой зоне, как дома. И это только первый шаги в этом направлении.
Неофициальный и искренний разговор с атаманами и активом Отделов ОВКО всегда позволяет найти пути решения многих возникших вопросов, а создаваемая «казачья связь» ускоряет принятие необходимых решений.
Челябинские казаки
Пресс-служба СООКО «Исетская линия» ОВКО